Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Каков процент плагиата в выполненных дипломных работах?

В работах с объемной практической частью процент плагиата минимальный, так как заказы выполняются индивидуально по конкретному предприятию. В дипломах, носящих теоретический характер, процент плагиата несколько выше, в связи с тем, что в текстах работ используется учебная литература, цитаты, нормативные акты, которые можно найти в сети интернет. При заказе дипломных работ, Вы можете указать допустимый % плагиата, установленный Вашим ВУЗом. Исходя из этого, наши специалисты будут подбирать специализированную литературу и практический материал, для того чтобы дипломная работа соответствовала Вашим требованиям.

Курсы английского языка.

Индивидуальный подход. Современные методики и технологии. Подготовка для поступления в ВУЗы. Помощь в подготовке домашних заданий, подготовка к контрольным работам. Выполнение дипломов и дипломных проектов на английском языке. Переводы с английского на русский и другие языки. Самая эффективная методика разговорной речи. Опытные преподаватели иностранных языков. Возможен выезд.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Методы криминалистического изучения личности

В зависимости от условий, в которых происходит изучение личности, можно выделить непосредственное изучение объекта, т.е. исследование его свойств в процессе осязания их органами чувств, и опосредованное изучение личности, когда данные, характеризующие объект изучения, устанавливаются по анализу имеющейся информации (без непосредственного контакта с объектом изучения). В ходе уголовного судопроизводства следователь может воспользоваться разнообразными методами. Так, в процессе допроса, очной ставки, при общении вне процессуальных действий следователь может использовать методы непосредственного изучения личности, таких как беседа, наблюдение, метод эксперимента. Опосредованное изучение личности происходит, как правило, на первоначальном этапе расследования, когда следователь знакомится с личностями подозреваемого, возможных свидетелей по анализу собранных документов и другой информации (метод обобщения независимых характеристик, анализ результатов деятельности). В криминалистической литературе к методам изучения личности относят метод наблюдения, метод беседы, биографический метод, метод обобщения независимых характеристик, анализ результатов деятельности, метод моделирования, метод эксперимента. К более современным, но менее традиционным методам, способствующим установлению информации, характеризующей личность, можно отнести также метод когнитивного интервью, инструментальный метод диагностики лжи (полиграфологию), метод нейролингвистического программирования и др. Криминалистическое наблюдение и реализация его результатов пронизывают уголовное судопроизводство. Субъектами наблюдения как метода познания (в том числе и познания отдельных свойств личности) в уголовном судопроизводстве являются следователь, лицо, производящее дознание, руководитель следственного органа, лицо, осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, судья. Наблюдение может быть простым (визуальным) и квалифицированным. Простое наблюдение - это восприятие следователем объекта наблюдения без применения специальных приемов и методов, лишь посредством органа зрения. Но простое наблюдение не всегда является эффективным средством познания. Поэтому в ряде случаев целесообразно осуществлять наблюдение с использованием различных научно-технических средств (квалифицированное наблюдение). К научно-техническим средствам могут быть отнесены средства выявления невидимого, расширения границ зоны наблюдения, улучшения условий наблюдения. Криминалистической наукой разработаны определенные требования, необходимость соблюдения которых позволяет сделать рассматриваемый процесс эффективнее. Прежде всего это изучение объекта еще до начала наблюдения за ним и получение перед наблюдением наиболее полного представления о нем. В процессе наблюдения следует исходить из сформулированных целей и задач изучения личности; проводить наблюдение с учетом определенного мысленного плана либо разработанной схемы наблюдения. При наблюдении нужно обращать внимание и фиксировать не только обличающие (отрицательные) моменты поведения, но и противоположные, положительные характеристики; вести одновременное наблюдение и фиксировать внимание на вербальных и невербальных проявлениях поведения; не доверять однократному наблюдению, исследовать объект с разных точек зрения, в разные моменты и в разных ситуациях; по возможности изменять условия наблюдения. Очень важно при наблюдении не делать поспешных выводов, основанных на единичном результате наблюдения. Во избежание этого необходимо конкретно формулировать результаты наблюдения и к их оценке привлекать специалистов соответствующего профиля, а также подвергать сомнению нарочно демонстрируемые элементы, которые "сразу же бросаются в глаза", поскольку они могут в конечном итоге оказаться ложной демонстрацией, симуляцией или инсценировкой. Метод криминалистического наблюдения прост в применении, доступен, экономичен, в большинстве случаев достаточно информативен, хотя для конкретных выводов требует достаточно времени. Поэтому целесообразность его применения для сбора информации об интересующей следствие личности очевидна. Также достаточно простым в применении является метод беседы. Беседа предполагает получение информации путем разговора, обмена мнениями. Сущность данного метода сводится к познанию психических явлений в процессе речевого общения с личностью в определенных условиях. С помощью беседы можно установить достаточно широкий круг обстоятельств, характеризующих личность. К ним относятся уровень развития (общеобразовательный, интеллектуальный, культурный, профессиональный), темперамент (соотношение торможения и возбуждения, способы реагирования), состояние психики (вменяемость, невменяемость), национальная принадлежность, территория проживания и многое другое. Определенные речевые особенности могут указывать на наличие психических болезней или особых психических состояний. Так, болезнь Альцгеймера характеризует заметная стереотипность речи: фразы состоят из одних и тех же выражений и произносятся с одинаковой интонацией, одинаковы также мимика и жесты, а для маниакально-депрессивного психоза характерен "телеграфный" стиль речи, иногда переходящий в бессвязность.

Похожие работы: